Сухого фракционирования сиг еды с помощью разделителя Трибо-электростатический пояса

Оборудование ST & Технологии ООО (СТЕТ) разработал Роман, Запатентованный электростатического пояса разделитель, которая была продемонстрирована на коммерческих масштабах в обработке нерудных полезных ископаемых и переработки золы сжигания угля.
Электростатической сепарации технология была изучена над 100 лет. На самом деле, Первый запатентованный питания использование электростатической сепарации пшеницы, которую промпродуктов была подана в 1880. Текущие исследования с технологией показывает посыл в создании ценности от побочных отходов текущих производственных процессов, таких, как добыча нефти растений или животных (включая рыбы) Обработка.
Проще говоря, Стет сепаратор работ, основанных на различиях в химии поверхности. В некоторых случаях, Эти увольнения не будет возможно с помощью размера частиц или плотности только. Стет сепараторы воспользоваться «Трибо зарядки» (Рис. 1) который происходит быстро в пределах оборудование.
figure1-process

Рисунок 2 иллюстрирует, как частицы кормят одним из нескольких каналов портов в зону разъединения, который является разрыв между горизонтальной электродов (< 13мм [0.5«]). Напряжения (как правило 12 кв) применяется через этот узкий зазор для создания сильного электрического поля. Частицы перемещаются через эту зону разделения собственности непрерывный цикл, Откройте пояс сетки на высокой скорости (4-20м/с [13-65м/с]).

figure2-process

В пределах зоны разъединения, проприетарные дизайн быстро движущихся ленточная выполняет несколько функций одновременно (Рисунок 3).
Это создает зону высокой турбулентности между электродами, содействие Трибо зарядка. Это приводит к от неоднократных столкновений частиц и частиц, хранение материалов, взимается в пределах разделителя и устраняя необходимость внешнего предварительной зарядки системы. И наконец, движения ремня зачисток мелкодисперсных частиц из электродов, сохранение их производительности, и облегчает отдельный продукт и побочный продукт коллекции.

figure3-process

Трибо электростатический пояс сепаратора Стет показал способность «благоприятные» (повышения свойства) Разнообразие минералов и летучей золы по всему миру и продемонстрировала приложение для обработки растущего числа продуктов питания и кормов материалы.
Одним из примеров этого является с обработкой сиг еды, который был коммерчески получен, молотые, и проверку через нашего экспериментального сепаратор, изображенный на рисунке 4.

figure4-process

Результаты
Пилотные испытания были проведены на 2 тонн коммерчески приобретенных сиг еды которые были молотые до обработки через наш Трибо электростатический сепаратор. Результаты для сиг еды показывают обогащение белком и значительное сокращение золы в один проход, как показано здесь.

 Результаты экспериментального завода
  
КормитьE1E2
Урожай массы 39.3%60.7%
Влажность2.5%
Ясень 12%6.1%15.2%
Белка81.1%89.8%77.6%

Продукт класса относится информация на следующей странице (как удержать заминированы белка wt. %) приносить массу.
Из этих данных можно отметить, что существует компромисс между двумя параметрами. Однако, Мы были в состоянии достичь 10% (Относительная) Увеличение белка и почти 50% зола сокращение в потоке продукта за один проход, и без дальнейшей оптимизации.
Размер канала материальных частиц был скорректирован путем обработки в Молотковая дробилка к размеру, указанному на следующей странице.

product-grade

Сепараторы STET способны к пропускной способности для большинства пищевые и кормовые материалы о нас 10-15 ТОНН в час (в зависимости от плотности) Тем не менее, потребляют только 3-4 кВтч электроэнергии. Этот процесс позволяет цветоделение воды и химических бесплатно, без необходимости для тепловой мощностью и не поток отходов генерируется.
Этот метод разделения может привести к высокого объема производства, высокое качество рыбного белка в качестве ингредиента корма формулировки из морепродуктов, переработки отходов.
Это побочный продукт переработки рыбы показывает посыл в обеспечении полноценного белка и минералы спутником или коммерческих животных, помогает поддерживать растущий спрос на пищевых белков, движимый рост численности населения.

Dry Fractionation of Whitefish Meal using a Tribo-Electrostatic Belt Separator

ST Equipment & Technology LLC (STET) has developed a novel, patented electrostatic belt separator that has been demonstrated on the commercial-scale in the processing of industrial minerals and in recycling of coal combustion fly ash.
Electrostatic separation technology has been studied over 100 years. In fact, the first patented food use of electrostatic separation of wheat middlings was filed in 1880. Ongoing research with the technology shows promise in creating value from waste stream byproducts of current production processes, such as plant oil production or animal (including fish) processing.
Simply put, the STET separator works based on differences in surface chemistry. In some cases, these separations would not be possible using particle size or density alone. STET’s separators take advantage of “Tribo-charging” (See Figure 1) which occurs rapidly within the equipment.
figure1-process

Figure 2 illustrates how particles are fed by one of several feed ports into the separation zone, which is the gap between horizontal electrodes (< 13mm [0.5”]). Voltage (typically 12kV) is applied across this narrow gap to create a strong electric field. Particles are moved through this separation zone by a proprietary continuous loop, open mesh belt operating at high speed (4-20m/s [13-65ft/s]).

figure2-process

Within the separation zone, the proprietary design of the rapidly moving continuous belt performs several functions simultaneously (Figure 3).
It creates a high turbulence zone between the electrodes, promoting tribo-charging. This results from repeated particle-to-particle collisions, keeping materials charged within the separator and eliminating the need for an outside pre-charging system. Lastly, the movement of the belt sweeps fine particles from electrodes, maintaining their performance, and facilitates separate product and by-product collection.

figure3-process

The STET tribo-electrostatic belt separator has shown the ability to “beneficiate” (improve the properties of) a variety of minerals and fly ash around the globe and has demonstrated application for the processing of a growing number of food and feed materials.
One example of this is with the processing of Whitefish Meal which was commercially obtained, milled, and tested through our pilot-scale separator pictured in Figure 4.

figure4-process

Results
The pilot tests were conducted on 2 tonnes of commercially acquired Whitefish Meal that were milled prior to processing through our tribo-electrostatic separator. Results for Whitefish Meal indicate protein enrichment and significant reduction of ash in a single pass, as shown here.

 Pilot plant results
  
FeedE1E2
Mass yield39.3%60.7%
Moisture2.5%
Ash12%6.1%15.2%
Protein81.1%89.8%77.6%

The information on the following page relates product grade (as deter-mined by protein wt. %) to mass yield.
It can be noted from these data that there is a trade-off between the two parameters. However, we were able to achieve a 10% (relative) increase in protein and very nearly 50% ash reduction in the product stream in a single pass, and without further optimization.
Feed material particle size was adjusted by processing in a hammermill to the size shown on the next page.

product-grade

STET’s separators are capable of throughputs for most food and feed materials of about 10-15 MT per hour (depending on density) yet consume only 3-4 kWh of electricity. The process allows separations to be water and chemical free, with no need for thermal input and no waste stream generated.
This separation method can result in the production of high volume, high quality fish protein as an ingredient in feed formulations from seafood processing waste.
This by-product of fish processing shows promise in providing valuable protein and minerals to companion or commercial animals, helping to support the growing demand for dietary protein driven by population growth.