& Подача питания

Оборудование ST & Технологии ООО (СТЕТ) разрабатывает и производит Трибоэлектростатический сепараторы, которые предоставляют сухой процесс к обогащению organics такие муки, Масличные культуры питания, концентрат белка, крахмал, волокно, и B-глюкан.

Это экологически ответственного, процесс очистки воды бесплатно, который не требует химических или биологических и поэтому исключает любые сушки шаг, который может потенциально ухудшить биологических соединений.

Стет процесс является полностью сухой, с высокой производительностью обработки данных и низкое потребление энергии. Стет успешно продемонстрировала обогащения в опытном масштабе для многочисленных продовольствия и корма приложения.

Во всем мире, Наши клиенты создают конкурентное преимущество на их рынках когда они добывают ценные продукты из их кормить и отходов потоки, используя экономическую ценность, разблокирован с Стет сепараторы. У нас есть 20 оперативный опыт и эксперты готовы оказать в целесообразности и процесса планирования для обеспечения успеха.

Чтобы узнать больше о наших продуктов питания и кормов процесс разделения и каким образом это может принести пользу вашему бизнесу, Читайте новости и документы, перечисленные ниже!

Контакт технология экспертов сегодня, чтобы узнать больше о сухой обработки!

Информационные бюллетени

Техническая документация

Food & Feed

ST Equipment & Technology LLC (STET) develops and manufactures triboelectrostatic separators that provide a dry process to beneficiate organics such as flours, oilseed meals, protein concentrate, starch, fiber, and B-glucan.

It is an environmentally responsible, water-free purification process that does not require chemicals or biologicals and hence precludes any drying step, which can potentially degrade biological compounds.

The STET process is completely dry, with a high processing capacity and low energy consumption. STET has successfully demonstrated beneficiation at pilot plant scale for numerous food and feed application.

Globally, our customers are creating a competitive advantage in their markets when they extract valuable products from their feed and waste streams by leveraging the economic value unlocked with STET separators. We have 20 years of operational experience and experts ready to assist in the feasibility and planning process to ensure success.

To learn more about our food and feed separation process and how this can benefit your business, read the news and white papers listed below!

Contact a technology expert today to learn more about dry processing!

Newsletters

Whitepapers