Кто является ST оборудование & Технология?

ST Equipment & Technology
Оборудование ST & Технология (СТЕТ) была основана в 1989, но в то время был известен только как ST, сокращенно от технологии разделения.

Специализируясь в процессе разделения коммерческих Трибоэлектростатический, первоначально изобрели в MIT, Эта технология впервые была применена к обогащению летучей золы, порожденных угольных электростанций в 1994. Монополистические пепла, который был выпущен был использован для производства высокого качества.

Видя, что технология была способна, Титан Америка приобрела ST в 2002, и вместе мы расширить приложения технологии разделения экспоненциально. 2007 видел расширение за пределы летучей золы и другие минералы.

Мы были известны как Стет с 2014, и мы никогда не оглядывались назад. Наша миссия – стать мировым лидером по устойчивому, экологически, экономически эффективные и надежные решения, включение извлечения в манере, которая является экологически.

Это благородной цели, но достижимый. Взгляните на наши белые страницы и информационные бюллетени чтобы узнать больше об инновациях, происходящие здесь на Стет, и свяжитесь с нами чтобы начать работу на вашей компании пользовательское решение для сепарации частиц, продуктов переработки, и уменьшения воздействия на окружающую среду.

Мы с нетерпением ожидаем работы с вами.

Who Is ST Equipment & Technology?

ST Equipment & Technology
ST Equipment & Technology (STET) was founded in 1989, but at the time was known only as ST, abbreviated from Separation Technology.

Specializing in the commercial triboelectrostatic separation process initially invented at MIT, the technology was first applied to the beneficiation of fly ash generated by coal-fired power plants in 1994. The beneficiated ash that was produced was used for high-quality concrete manufacturing.

Seeing what the technology was capable of, Titan America acquired ST in 2002, and together we’ve broadened the applications of separation technology exponentially. 2007 saw the expansion beyond fly ash and into other minerals.

We’ve been known as STET since 2014, and we’ve never looked back. Our mission is to become the global leader of sustainable, environmentally-sound, cost-effective and reliable solutions, enabling extraction in a manner that is environmentally friendly.

It’s a lofty goal, but an attainable one. Take a look at our white pages and newsletters to learn more about the innovations taking place here at STET, and contact us to get started on your company’s custom solution for separating particles, refining products, and reducing environmental impacts.

We look forward to working with you.