Увидимся на выставке IFT

Мы надеемся увидеть вас в Чикаго на стенде #N6319!

Институт пищевых технологий (IFT) Ежегодные события и Food Expo будет проводиться в Чикаго в этом году, Июль 15-18 в Маккормик-Плейс. Там будет больше, чем 1,200 Экспоненты, 23,000 Участники, и 100 секционных заседаний объединить профессионалов со всего мира, представляющих все слои пищевой профессий, включая научные исследования и разработки, производство и ученых.

Оборудование ST & Технология будет там слишком, на стенде #N6319, предоставление информации о том, как наши собственные Трибоэлектростатический пояса сепаратор процесс может революционизировать Кормить & Пищевая промышленность. Если вы будете посещать, Мы надеемся, что вы остановить на наш стенд, чтобы узнать, как наш процесс является полезным для вашего бизнеса и окружающей среды, потому что это:

  • Энергоэффективность, Поэтому он может обрабатывать большой емкости нагрузки и обрабатывать их быстро, не будучи бремя к электрической сети.
  • Сухой процесс, которая устраняет необходимость для пресной воды. В отличие от стандартных электростатической сепарации методы, Трибоэлектростатический технология расширяет диапазон размера частиц для вплоть до точного уровня, где только флотационные методы были успешными в прошлом.
  • Состоянии тянуть более полезные материалы из того, что вы в настоящее время обработки (и ваш потоков отходов) предоставить вам с различных марок продуктов и широкий спектр размеров частиц в пределах одной и той же операции гибкий блок, предоставление вам большее количество продуктов для продажи с гораздо меньше отходов, будучи выбросить. Многие другие электростатического технологии не подходят для обработки мелко молотый, низкой плотности порошков из растительного сырья.
  • Компактный, Таким образом, он может использоваться на месте без необходимости использования дополнительного топлива на транспортировки материала с вашего сайта на процессинговый центр.

IFT18 будет огромным и мы гордимся быть частью этого. Для получения дополнительной информации, visit the IFT website (https://www.iftevent.org/).

Мы с нетерпением ожидаем увидеть вас там!

See You at the IFT Expo

We hope to see you in Chicago at Booth #N6319!

The Institute of Food Technologies (IFT) Annual Event and Food Expo will be held in Chicago this year, July 15-18 at McCormick Place. There will be more than 1,200 exhibitors, 23,000 attendees, and 100 breakout sessions to bring together professionals from around the globe representing all segments of food professions including research and design, manufacturing and academics.

ST Equipment & Technology will be there too, at Booth #N6319, providing information on how our proprietary triboelectrostatic belt separator process can revolutionize the Feed & Food industries. If you’ll be attending, we hope you’ll stop by our booth to find out how our process is beneficial to both your business and the environment because it’s:

  • Energy efficient, so it can handle large capacity loads and process them rapidly, without being a burden to the electric grid.
  • A dry process, which eliminates the need for a fresh water supply. Unlike standard electrostatic separation techniques, triboelectrostatic technology extends the particle size range to down to a finer level where only flotation techniques had been successful in the past.
  • Able to pull more useful material from what you are currently processing (and your waste streams) to provide you with different grades of products and a wide variety of particle sizes within the same flexible unit operation, providing you with a greater number of products to sell with a lot less waste being thrown away. Many other electrostatic technologies are not suitable for processing finely ground, low density powders from plant materials.
  • Is compact, so it can be used on-site without having to utilize additional fuel on transporting material from your site to a processing center.

IFT18 is going to be huge and we’re proud to be a part of it. For additional information, visit the IFT website.

We look forward to seeing you there!