Продукция

Стет разделитель — разделитель электростатический параллельной пластине, Однако, электродные пластины ориентированы горизонтально в отличие от вертикально, как это бывает в большинстве параллельных пластины сепараторов. Кроме того, Стет сепаратор выполняет частицы Трибо зарядка и транспортировки одновременно высокоскоростной Открытый сетки ленточный конвейер. Эта функция позволяет для обоих скорость очень высокий конкретных обработки кормов, а также возможность обработки порошков, гораздо тоньше, чем обычные электростатические устройства. Стет разделитель был в коммерческую эксплуатацию с 1995 отделяя несгоревшего углерода от золы минералов (Типичный D50 примерно 20 мкм) на угольных электростанциях.. Это устройство электростатической сепарации также успешно на обогатительных другие неорганические материалы, включая такие минералы, как карбонат кальция, Тальк, барит и другие. Стет разделителя также успешно применяется для обработки сельскохозяйственные материалы, такие как питание масличных и бобовых, и животных блюд и изделий рендеринга.

Основные детали сепаратора Стет проиллюстрированы ниже. Частицы заряжаются triboelectric эффект через столкновений частиц и частиц в зазор между электродами. Приложенного напряжения между электродами составляет ±4 и ±10 кв относительно земли, давая общее напряжение разница 8 – 20 Кв через разрыв очень узкие электрод номинально 1.5 см (0.6 дюйм). Корма частицы внедряются в сепаратор Стет на одном из трех мест (Feed порты). Стет Сепаратор производит только два продукта, поток отрицательно заряженных частиц, собранных на положительно заряженный электрод, и поток положительно заряженных частиц, собранных на отрицательно заряженных электродов. Товары передаются в соответствующие бункеры на каждом конце разделителя Стет пояс сепаратора, и выпасть из разделителя под действием силы тяжести. Стет разделитель не производят промпродуктов или утилизировать поток, Хотя возможны несколько проход конфигурации для улучшения чистоты продукта и/или восстановления.

Schematic STET Separator

Частицы передаются через зазор электрода (зона разделения) в непрерывном цикле, Открытый сетки пояс. Пояс работает на высокой скорости. Геометрия пояса служит для развертки тонкодисперсных частиц с поверхности электродов, предотвращение накопления тонкодисперсных частиц, что ухудшает производительность и напряжения области традиционных свободного падения параллельных пластины типа разделения устройств. В дополнение, пояс создает высокая седловатость, высокая степень турбулентности зоны между двумя электродами, содействие Трибо зарядка. Противотоком путешествия пояс сепаратора позволяет непрерывной зарядки и подзарядки или частиц в пределах разделителя, устраняя необходимость предварительной зарядки системы вверх по течению Стет сепаратора. Стет разделитель является высокая скорость подачи, коммерчески проверенная система обработки. Максимальная пропускная способность Стет сепаратора является главным образом функцией объемная скорость подачи, которые могут быть переданы через зазор электрода Стет пояс сепаратора. Другие переменные, Например, скорость ремня, Расстояние между электродами и газобетон плотность порошка эффект максимальная скорость подачи, обычно в меньшей степени. Относительно высокая плотность материалов, к примеру золы, скорость максимальная обработки 42 дюйм (106 см) электрода ширина коммерческих разделение единица составляет примерно 40 – 45 Тонн / час корма. Для менее плотных сырьевых материалов, максимальная скорость подачи ниже.

Загружаемого материалаПриблизительное уплотненного насыпная плотность
Приблизительное STET 42 Дюймовый сепаратор максимальная скорость подачи
Зола60 – 80 фунт/фут 3 (1000 – 1300 кг/м3)40 – 45 Тонна в час
Тальк30 – 40 фунтов/фут 3 (500 – 600 кг/м3)
15 – 20 Тонна в час
Мука пшеничная
30 – 40 фунтов/фут 3 (500 – 600 кг/м3)
15 – 20 Тонна в час

Стет сепаратор предоставляет конечным пользователям с регулируемой контроля качества продукции, и может быть интегрирована в существующие процесс технологических карт. В дополнение, Стет сепаратор имеет несколько вариантов автоматизации:

Автоматизация

  • Элементы управления бортовой PLC
  • Автонастройка зазор электрода
  • Автоматическое натяжение ремня
  • Автоматическое отслеживание пояса
  • HMI (Интерфейс человек-машина) Сенсорный экран управления
  • Встроенные функции сигнализации и неисправности, динамически создаваемый для безопасной эксплуатации
  • Одна кнопка Авто Старт/авто стоп функции

Стет в настоящее время предлагает два размера разделителя Стет:

Наши 42" сепаратор

Эта машина является примерно 9.1 метров (29 футов, 11 ¾ дюйма) длинный; 1.7 метров(5 футов, 7 дюймов) широкий; 3.2 метров (8 футов 1 7/8 дюймов) высокая. Компактность системы обеспечивает гибкость в установке конструкций и процессов до 40 тонн в час для золы.

Потребляемая мощность-о 1 киловатт-час на тонну материала, обработки, с большей мощности, потребляемой два 50 HP (37 кВт) двигатели, которые управляют пояса.

Наши 24" сепаратор

Эта машина является примерно 9.1 метров (29 футов, 11 ¾ дюйма) длинный; 1.2 метров(4 футов 1 дюйм) широкий; 3.2 метров (8 футов 1 7/8 дюймов) высокая, что делает его меньше 18" или 42" модель, и может обрабатывать до 23 кормить тонн / час.

Потребляемая мощность-о 1 киловатт-час на тонну материала, обработки, с большей мощности, потребляемой два 30 HP (22КВТ) двигатели, которые управляют пояса.

Products

The STET separator is a parallel plate electrostatic separator, however, the electrode plates are oriented horizontally as opposed to vertically as is the case in most parallel plate separators. Furthermore, the STET separator accomplishes the particle tribo-charging and conveying simultaneously by a high-speed open mesh conveyor belt. This feature allows for both a very high specific processing rate of feed, as well as the capability to process powders much finer than conventional electrostatic devices. The STET separator has been in commercial operation since 1995 separating unburned carbon from fly ash minerals (typical D50 approximately 20 µm) in coal fired power plants. This electrostatic separation device has also been successful at beneficiating other inorganic materials, including minerals such as calcium carbonate, talc, barite and others. The STET separator has also been successfully applied to processing gricultural materials such as oilseed meals and pulses, and animal meals and rendering products.

The fundamental details of the STET separator are illustrated below. The particles are charged by the triboelectric effect through particle-to-particle collisions within the gap between the electrodes. The applied voltage between the electrodes is between ±4 and ±10 kV relative to ground, giving a total voltage difference of 8 – 20 kV across a very narrow electrode gap of nominally 1.5 cm (0.6 inch). Feed particles are introduced to the STET separator at one of three locations (Feed Ports). The STET separator produces only two products, a negatively charged particle stream collected on the positively charged electrode, and a positively charged particle stream collected on the negatively charged electrode. The products are conveyed to the respective hoppers at each end of the STET separator by the separator belt, and fall out of the separator by gravity. The STET separator does not produce a middlings or recycle stream, although multiple pass configurations to improve product purity and/or recovery are possible.

Schematic STET Separator

Particles are conveyed through the electrode gap (separation zone) by a continuous loop, open mesh belt. The belt operates at high speed. The geometry of the belt serves to sweep fine particles off the surface of the electrodes, preventing the accumulation of fine particles that degrades the performance and voltage field of traditional free fall parallel plate type separation devices. In addition, the belt generates a high sheer, high turbulence zone between the two electrodes, promoting tribo-charging. The counter-current travel of the separator belt allows for continuous charging and re-charging or particles within the separator, eliminating the need for a pre-charging system upstream of the STET separator. The STET separator is a high feed rate, commercially proven processing system. The maximum processing capacity of the STET separator is mostly a function of the volumetric feed rate that can be conveyed through the electrode gap by the STET separator belt. Other variables, such as the speed of the belt, the distance between the electrodes and the aerated density of the powder effect the maximum feed rate, typically to a lesser extent. For relatively high density materials, for example fly ash, the maximum processing rate of a 42 inch (106 cm) electrode width commercial separation unit is roughly 40 – 45 Tons per hour of feed. For less dense feed materials, the maximum feed rate is lower.

Feed MaterialApproximate Compacted Bulk Density
Approximate STET 42 Inch Separator Maximum Feed Rate
Fly Ash60 – 80 pound/ft 3 (1000 –1300 kg/m3)40 – 45 Ton per hour
Talc30 – 40 pounds/ft 3 (500 – 600 kg/m3)
15 – 20 Ton per hour
Wheat Flour
30 – 40 pounds/ft 3 (500 – 600 kg/m3)
15 – 20 Ton per hour

The STET separator provides end users with adjustable control of product quality, and can be integrated into existing process flowsheets. In addition, the STET separator has multiple automation options:

Automation

  • On-board PLC Controls
  • Auto electrode gap adjustment
  • Auto belt tensioning
  • Auto belt tracking
  • HMI (Human Machine Interface) Touch Screen Controls
  • Built-in Alarm and Fault functions dynamically generated for safe operation
  • One button Auto-start/Auto-stop features

STET currently offers two sizes of the STET separator:

Our 42” Separator

This machine is approximately 9.1 meters (29 feet, 11 ¾ inches) long; 1.7 meters(5 feet, 7 inches) wide; 3.2 meters (8 feet 1 7/8 inches) high. The compactness of the system allows for flexibility in installation designs and processes up to 40 tonnes per hour for fly ash.

The power consumption is about 1 kilowatt-hour per tonne of material processed, with most of the power consumed by the two 50 HP (37 kW) motors that drive the belt.

Our 24” Separator

This machine is approximately 9.1 meters (29 feet, 11 ¾ inches) long; 1.2 meters(4 feet 1 inch) wide; 3.2 meters (8 feet 1 7/8 inches) high, making it 18” narrower than or 42” model, and is able to process up to 23 feed tons per hour.

The power consumption is about 1 kilowatt-hour per tonne of material processed, with most of the power consumed by the two 30 HP (22KW) motors that drive the belt.