Зола

Оборудование ST & Технология (СТЕТ) разрабатывает и производит Трибоэлектростатический сепараторы, которые обеспечивают высокую скорость и полностью высушите обогащения для вдувания угольной летучей золы. Процесс разделения Стет был использован коммерчески с 1995 для вдувания пылеугольного топлива (PC) полет пепла обогащения и вызвало более 20 миллионов тонн золы уноса высокого качества для производства бетона.

Контролируется температура LOI ProAsh® в настоящее время производится с технологией Стет на на 12 электростанции в Соединенных Штатах Америки, Канада, Соединенное Королевство, Польша, и Республики Корея. Зола ProAsh® были одобрены для использования на более чем 20 государственные органы шоссе, как и многие другие учреждения спецификации. ProAsh® также был сертифицирован в соответствии с Канадской ассоциации стандартов и EN 450:2005 стандарты качества в Европе.

Оборудование ST & Технология была выбрана в качестве ключевых поставщиков в строительстве нового Всемирного торгового центра и изготовлены тысячи тонн золы уноса высокого качества, Создание бетона с высокой прочностью, долговечность, работоспособность и снижение теплоту гидратации.

Чтобы узнать больше о наших процесс разделения золы и каким образом это может принести пользу вашему бизнесу, Читайте новости и документы, перечисленные ниже!

fly-ash1fly-ash2

Зола является побочным продуктом производства от сжигания пылевидного угля в электроэнергии растений. Его химических компонентов варьируется, но чаще всего включают оксиды кремния (SiO2), Алюминий (Al2O3), железа и кальция (Цао).

Основной вопрос вокруг зола является то, что с ним делать. Утилизация золы имеет свои проблемы. Большинство из них сбрасывается в проведении лагун или свалки. Потому что зола содержит тяжелые металлы есть опасения, что он может выщелачивания в почву или бежать в воздух, если разрыв лагун. К счастью, Зола является пуццолан, который является материалом, который служит цементом при смешивании с известью и водой. Переработанной золы имеет несколько промышленных применений; как основной материал в асфальт, Кирпич, блоки, краски, плитка и обратной засыпки. Потому что он реагирует химически с гидроксидом кальция который освобождается, когда цемент и вода смешиваются наиболее примечательно использование является как замена для Портленд цемента в бетоне. Переработанной золы является экологически чистым продуктом используется для улучшения прочности бетона.

Зола использует меньше воды, чем портландцемент, Таким образом, это проще для использования в холодную погоду. Дополнительные преимущества использования золы как замена портландцемент:

Информационные бюллетени

Техническая документация

Fly Ash

ST Equipment & Technology (STET) develops and manufactures Triboelectrostatic Separators that provide a high rate and completely dry beneficiation for pulverized coal fly ash. The STET separation process has been used commercially since 1995 for pulverized coal (PC) fly ash beneficiation and has generated over 20 million tons of high-quality fly ash for concrete production.

Controlled low-LOI ProAsh® is currently produced with STET’s technology at 12 power stations throughout the United States, Canada, the United Kingdom, Poland, and the Republic of Korea. ProAsh® fly ash has been approved for use by more than 20 state highway authorities, as well as many other specification agencies. ProAsh® has also been certified under the Canadian Standards Association and EN 450:2005 quality standards in Europe.

ST Equipment & Technology was chosen as a key supplier in the construction of the New World Trade Center and produced thousands of tons of high-quality fly ash, creating concrete with high strength, durability, workability and reduced heat of hydration.

To learn more about our fly ash separation process and how this can benefit your business, read the news and white papers listed below!

fly-ash1fly-ash2

Fly Ash is a byproduct produced from burning pulverized coal in electric power generating plants. Its chemical components vary, but most often include oxides of silicon (SiO2), aluminum (Al2O3), iron and calcium (CaO).

The primary question surrounding fly ash is what to do with it. Disposing of Fly Ash has its issues. Most of it is dumped in holding lagoons or landfills. Because Fly Ash contains heavy metals there is a concern that it could leach into the soil or escape into the air if the lagoons rupture. Fortunately, Fly Ash is a pozzolan, which is a material that serves as a cement when mixed with lime and water. Recycled Fly Ash has several industrial uses; as the prime material in asphalt, bricks, blocks, paints, tiles and backfill. Because it reacts chemically with calcium hydroxide which is released when cement and water are mixed the most noteworthy use is as a replacement for Portland cement in concrete. Recycled Fly Ash is an environmentally friendly product used to improve the strength of the concrete.

Fly Ash uses less water than Portland cement, thus it is easier to use in cold weather. Additional benefits to using Fly Ash as a replacement of Portland cement are:

Newsletters

Whitepapers