Рапса & рапсового шрота

Стет электростатической сепарации процесс полностью сухой, требование не воды или химических веществ. Сухой электростатической сепарации методы дают возможность создавать новые и более функциональных белков растений, включая рапсовое или рапса еды с увеличение белка контента для использования в качестве корма для животных высокое значение. Этот белок обогащенный шрот может использоваться как замена без ГМО для соевого шрота, и добавить значение к нефти дробления операторов и производителей кормов.

Образец растворителей извлеченные рапса еды был приобретен Стет для пилотного тестирования. Рапса еды мелко молотые (сухой) с помощью Мельница молотковая. От начального размера частиц (D50) из 500 микрон, рапса еды был сокращен до размера частиц для разделителя Стет, на потребление энергии меньше, чем 60 кВт / тонна. Мелко молотые рапсового шрот продемонстрировал отличные разделение белков. Содержащие образец корма 36-38% белка (сухое вещество) был разделен на белка обогащенного продукта за один проход через сепаратор Стет.

gifrs-fine--grind

Трибо электростатический пояс сепаратора Стет продемонстрировали возможность обрабатывать мелко молотый рапса еды значительно обновить содержание белка, что делает его более ценным, как корма для животных. Шлифование только Подготовка материала до введения в Стет сепаратор, которая была успешно выполнена с помощью Молотковая дробилка, Зрелая технология уже в широкое применение в масличных, обрабатывающая промышленность. Трибо электрические пояс сепаратора Стет предлагает много преимуществ для переработки рапса и рапсового еды, включая непрерывной работы, высокая скорость до подачи 15 тонн в час подача, низкое потребление энергии, удобство эксплуатации и высокая механическая надёжность.

gifrs-feed

Информационные бюллетени

Техническая документация

Canola & Rapeseed Meal

The STET electrostatic separation process is completely dry, requiring no water or chemicals. Dry electrostatic separation methods offer an opportunity to generate new and more functional plant protein products, including canola or rapeseed meal with increased protein content for use as a high value animal feed. This protein enriched seed meal can be used as a non-GMO replacement for soy meal, and add value to oil crushing operators and feed producers.

A sample of solvent extracted canola meal was purchased by STET for pilot testing. The canola meal was finely milled (dry) using a hammer mill. From a starting particle size (d50) of 500 microns, the canola meal was reduced to a fine particle size appropriate for the STET separator, at an energy consumption less than 60 kW per Ton. The finely milled canola seed meal demonstrated excellent separation of protein. The feed sample containing 36-38% protein (dry basis) was separated into a protein enriched product in a single pass through the STET separator.

gifrs-fine--grind

The STET tribo-electrostatic belt separator demonstrated the capability to process finely ground canola meal to significantly upgrade the protein content, making it more valuable as an animal feed. The only preparation of material prior to introduction into the STET separator was grinding, which was successfully accomplished using a hammermill, a mature technology already in widespread use in the oilseed processing industry. The STET tribo-electric belt separator offers many benefits for processing canola and rapeseed meal including continuous operation, a high feed rate of up to 15 tons per hour feed, low energy consumption, ease of operation and high mechanical reliability.

gifrs-feed

Newsletters

Whitepapers