Шрот подсолнечника

Стет электростатической сепарации процесс полностью сухой, требование не воды или химических веществ. Сухой электростатической сепарации методы дают возможность создавать новые и более функциональных белков растений, включая обед семян подсолнечника с повышенным содержанием белка для использования в качестве корма для животных с высокой ценностью. Этот белок обогащенный шрот семян подсолнечника может быть использован в качестве замены не-ГМО для соевого шрота, и повысить ценность для операторов дробления подсолнечного масла и производителей кормов.

Образец растворителя, извлеченного из пищи семян подсолнечника, был приобретен STET для пилотного тестирования. Подсолнечная мука была мелко измельчена (сухой) в двух размеров частиц, грубый корм с d50 70 микрон, подготовленный с молотком мельницы и тонкой корма с d50 25 микрон, подготовлено с воздуха классифицированы мельница. Сухие образцы семенной муки подсолнечника были затем отделены с помощью сепаратора трибо-электростатического ремня STET. Субобразцы отрицательно заряженных и положительно заряженных продуктов были измерены для белка с помощью метода DUMAS.

gifimage_01

Мелко измельченные сухие образцы семян подсолнечника продемонстрировали отличное разделение белка. Для грубой (d50 70 микрон) Пример, образец корма, содержащий приблизительно 39% белка (сухое вещество) был разделен на продукт, содержащий 52% белок и побочным продуктом с 29% белка, за один проход через сепаратор. Для более точного (d50 25 микрон) Пример, продукт с 54% содержание белка было произведено, с побочным продуктом с 25% белка, за один проход через сепаратор.

gifimage02

Сепаратор трибо-электростатического пояса продемонстрировал способность перерабатывать мелко молотый семя семян подсолнечника, чтобы значительно повысить содержание белка, что делает его более ценным, как корма для животных. Сепаратор трибо-электрического ремня STET предлагает множество преимуществ для обработки подсолнечного шрота, включая непрерывную работу, высокая скорость до подачи 15 тонн в час подача, низкое потребление энергии, удобство эксплуатации и высокая механическая надёжность.

gifgrinding

Информационные бюллетени

Техническая документация

Sunflower Seed Meal

The STET electrostatic separation process is completely dry, requiring no water or chemicals. Dry electrostatic separation methods offer an opportunity to generate new and more functional plant protein products, including sunflower seed meal with increased protein content for use as a high value animal feed. This protein enriched sunflower seed meal can be used as a non-GMO replacement for soy meal, and add value to sunflower oil crushing operators and feed producers.

A sample of solvent extracted sunflower seed meal was purchased by STET for pilot testing. The sunflower meal was finely milled (dry) into two particle sizes, a coarser feed with a d50 = 70 micron, prepared with a hammer mill and a finer feed with a d50 = 25 micron, prepared with an air classified mill. The dry sunflower seed meal samples were then separated using the STET tribo-electrostatic belt separator. Subsamples of the negatively charged and positively charged products were measured for protein using the DUMAS method.

gifimage_01

Finely milled dry sunflower seed meal samples demonstrated excellent separation of protein. For the coarser (d50 = 70 micron) sample, the feed sample containing approximately 39% protein (dry basis) was separated into a product containing 52% protein and a by-product with a 29% protein, in a single pass through the separator. For the finer (d50 = 25 micron) sample, a product with a 54% protein content was generated, with a by-product with 25% protein, in a single pass through the separator.

gifimage02

The tribo-electrostatic belt separator demonstrated the capability to process finely ground sunflower seed meal to significantly upgrade the protein content, making it more valuable as an animal feed. The STET tribo-electric belt separator offers many benefits for processing sunflower meal including continuous operation, a high feed rate of up to 15 tons per hour feed, low energy consumption, ease of operation and high mechanical reliability.

gifgrinding

Newsletters

Whitepapers