О нас

Оборудование ST & Технологии (СТЕТ) предшественник, Технологии разделения (ST) была основана в 1989 для коммерциализации несвободные электростатической сепарации процесс изобретен MIT ученый.

В 1994 ST совместное предприятие решился с Титан Америка, США дочерней компанией группы Титан, применять технологию в бенефисии золы, генерируемой угольными электростанциями. Это позволило продукта золы, называется ProAsh, использоваться в конкретных приложениях высокой стоимости, Вместо того, чтобы удаляться на свалки. Он также снижает углеродный след бетона.

В 2002 Титан Америка приобрела ST, что делает его внутренних бизнес-подразделения. Бизнес, инвестировать в развивающихся, строительство и эксплуатацию летать золы растений и маркетинга ProAsh в восточной части США и Канады. Он также начал, лицензионные права, позволяющие третьим лицам приобрести оборудование для золы, обработки на международном уровне. С наступлением 2007 Строительство рецессии, ST расширил его рамки золы для других штраф минералов, которые могут взиматься электростатически.

В 2014 Оборудование и технологии бизнес был вращаться из операций обработки и продаж золы, став Стет. Деятельность по эксплуатации пепла продолжается под названием ProAsh. ProAsh исключительной лицензии для использования в Стет оборудования для применения золы уноса в восточной части США и Канады.

Миссия STET – быть мировым лидером в области устойчивого развития, экологически, экономически эффективные и надежные решения, позволяющие нашим клиентам извлекать ценные продукты из каналов и отходов, таким образом, что без воды, свободной от выбросов и низкий углеродный след.

Сегодня, STET поставила и ввела в эксплуатацию сепараторные установки для клиентов в Северной Америке, Европа и Азия, с более чем 5.0 M тонн в год установленной мощности обработки. STET имеет более 100 машинный год опыта работы обработки широкого спектра мелко молотых, сухие гранулированные порошки. У STET есть специальная команда ученых, Инженеров, эксперты по приложениям и специалисты по развитию бизнеса сосредоточены на решении проблем разделения для наших клиентов.

About Us

ST Equipment & Technology’s (STET) predecessor, Separation Technologies (ST) was founded in 1989 to commercialize a proprietary electrostatic separation process invented by an MIT scientist.

In 1994 ST joint ventured with Titan America, the US subsidiary of Titan Group, to apply the technology in beneficiating the fly ash generated by coal-fired power plants. This allowed the product ash, called ProAsh, to be used in high-value concrete applications, rather than being disposed in landfills. It also reduced the carbon footprint of the concrete.

In 2002 Titan America acquired ST, making it an internal business unit. The business invested in developing, building and operating fly ash plants and marketing ProAsh across the eastern US and Canada. It also began licensing rights allowing third parties to purchase the equipment for ash processing internationally. With the onset of the 2007 construction recession, ST broadened its scope beyond fly ash to other fine minerals that could be electrostatically charged.

In 2014 the equipment and technology business was spun-out from the fly ash processing and sales operations, becoming STET. The ash operating activities continue under the ProAsh name. ProAsh is the exclusive licensee for using STET’s equipment for fly ash applications in the eastern US and Canada.

STET’s mission is to be a global leader of sustainable, environmentally-sound, cost-effective and reliable solutions that enable our customers to extract valuable products from feed and waste streams, in a manner that is water-free, emissions-free and low in carbon footprint.

Today, STET has delivered and commissioned separator units for customers in North America, Europe and Asia, with more than 5.0 M tons per year of installed processing capacity. STET has over 100 machine years of operation experience processing a wide variety of finely ground, dry granular powders. STET has a dedicated team of scientists, engineers, application experts and business development professionals focused on solving separation challenges for our customers.