Барит Бенефиация

Барит является основным, естественным, минерал на основе бария. Барий, Атомный номер 56, получил свое название от греческого и означает тяжелых. Барит-также известен как baryte. Основными странами, в которых в настоящее время находятся коммерческие месторождения баритовых являются Соединенные Штаты Америки, Китай, Индия и Марокко. Барита в высокой плотности и химическая инертность делают его идеальным минеральные для многих приложений.

Химическая формула для барита, BaSO4. Она имеет высокий удельный вес 4.50 г/см3. Его твердость по Моосу — 3.0 Кому 3.5. Барит, который можно найти в различных цветов, включая желтый, коричневый, белый, Голубой, Грей, или даже бесцветный, обычно имеет стекловидного тела в жемчужный блеск.

Барит можно найти в сочетании с металлических и неметаллических полезных ископаемых. Чтобы быть экономически жизнеспособными для извлечения, Барит обычно должен быть преобладающим материалом в депозит. Типы депозитов, в которых он обычно находится включают вен, Остаточная, и местная. Вен и остатков депозитов являются гидротермальных происхождения, в то время как местные месторождения осадочных.

Основные месторождения в Соединенных Штатах были найдены в Грузии, Миссури, Невада и Теннесси. В Канаде, Минерал добыла в территории Юкон, Новая Шотландия и Ньюфаундленд. В Мексике, были обнаружены месторождения барит в Эрмосильо, Пуэбло, Монтеррей и Дуранго.

gifbarite1
gifbarite2

Подавляющее большинство барита, которое добывается используется в нефтяной промышленности в качестве весов материала в разработке бурового раствора. Барит увеличивает гидростатическое давление бурового раствора, что позволяет компенсировать высокого давления зон опытных во время бурения. Мягкость минерал также предотвращает его от повреждения во время бурения, бурового инструмента и позволяет ему служить в качестве смазки. Американский нефтяной институт (API) установил спецификации для использования барита в буровой раствор.

gifbarite3

Сухое Бенефиция Барита

STET имеет как пилотный масштаб, так и коммерческий опыт обработки барита для удаления ганге, таких как силикаты, железа и глинозема. Низкий сорт барит с определенной гравитацией между 3.5 – 4.0 был успешно модернизирован с помощью процесса STET для продукта API класса барит.

STET может продемонстрировать, что сухой процесс электростатического разделения предлагает много преимуществ по сравнению с традиционными методами влажной обработки (флотация) Включая:

  • Отсутствие потребления воды. Ликвидация воды также устраняет откачка, утолщение и сушка, а также любые расходы и риски, связанные с очисткой и утилизацией воды.
  • Отсутствие мокрого распоряжения хвостохранилищами. Недавние неудачи громких хвостовых дамб, высветили долгосрочной перспективе риск хранения влажных отходов. По необходимости, минералы, операции обработки производят остатки своего рода, но хвостов сепаратор электростатический Стет свободны от воды и химических веществ. Это позволяет легче полезным повторное использование остатков, например, баритовые хвосты могут быть использованы в производстве цемента. Хвосты, которые нужно хранить можно смешивать с небольшой объем воды для пылеподавления.
  • Без химического добавления необходимых. Флотация химические вещества являются текущие операционные расходы для операций переработки минерального сырья, и может повлиять на производительность барита при бурении грязи.
  • Подходит для обработки мелких порошков. API класс барит 97% Прохождения 75 микрон, и поэтому содержит значительные штрафы.
  • Ниже стоимость инвестиций (КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ) и снизить эксплуатационные затраты (ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ).

Нарушение новой отрасли всегда является проблемой. Оборудование ST & Технологии и Ramadas минералов Pvt. ООО. в Индии понять эту проблему хорошо. Ramadas Минералы связался STET для выполнения тестирования низкосортных барит / кварцевый образец, произведенный на шахте APMDC barite в Андхра-Прадеш, Индия. Материал был низкосортным хвостохранилищем из процесса добычи. Он содержал слишком много кремнезема, чтобы быть проданным в качестве высокого продукта SG barite, и производился в больших объемах. Необходим процесс преобразования горных отходов в пригодный для работы продукт. Влажная обработка (флотация) была одна альтернативная технология рассматривается.

Испытания на экспериментальном объекте STET продемонстрировали отличные результаты разделения порошок барит. Сепаратор STET смог достичь цели +4.20 SG барит через один шаг разделения.

Сепаратор STET вписался в существующее здание, который был первоначально разработан для размещения флотации объекта. Установка сепаратора STET привела к значительной экономии места, по отношению к ранее спроектированной флотации. В дополнение, существенное сокращение капитальных и эксплуатационных расходов было осуществлено.

Свяжитесь с STET, чтобы узнать больше о сухой обработке барит.

Информационные бюллетени

Техническая документация

Barite Beneficiation

Barite is the primary, naturally occurring, barium-based mineral. Barium, atomic number 56, derives its name from Greek and means heavy. Barite is also known as baryte. The primary countries in which commercial deposits of barite are currently found are the United States, China, India and Morocco. Barite’s high density and chemical inertness make it an ideal mineral for many applications.

The chemical formula for barite is BaSO4. It has a high specific gravity of 4.50 g/cm3. Its Mohs hardness is 3.0 to 3.5. Barite, which may be found in a variety of colors including yellow, brown, white, blue, gray, or even colorless, typically has a vitreous to pearly luster.

Barite may be found in conjunction with both metallic and nonmetallic mineral deposits. To be economically viable for extraction, barite usually needs to be the predominant material in a deposit. The types of deposits in which it is normally found include vein, residual, and bedded. Vein and residual deposits are of hydrothermal origin, while bedded deposits are sedimentary.

Major deposits in the United States have been found in Georgia, Missouri, Nevada and Tennessee. In Canada, the mineral has been mined in the Yukon Territory, Nova Scotia and Newfoundland. In Mexico, barite deposits have been discovered in Hermosillo, Pueblo, Monterrey and Durango.

gifbarite1
gifbarite2

The overwhelming majority of the barite that is mined is used by the petroleum industry as a weighting material in the formulation of drilling mud. Barite increases the hydrostatic pressure of the drilling mud allowing it to compensate for high-pressure zones experienced during drilling. The softness of the mineral also prevents it from damaging drilling tools during drilling and enables it to serve as a lubricant. The American Petroleum Institute (API) has established specifications for the use of barite in drilling mud.

gifbarite3

Dry Beneficiation of Barite

STET has both pilot scale and commercial experience processing barite to remove gangue such as silicates, iron and alumina. Low grade barite with a specific gravity between 3.5 – 4.0 has been successfully upgraded using the STET process to product API grade barite.

STET can demonstrate that the dry electrostatic separation process offers many advantages over traditional wet processing methods (flotation) including:

  • No water consumption. The elimination of water also eliminates pumping, thickening and drying, as well as any costs and risks associated with water treatment and disposal.
  • No wet tailings disposal. Recent high-profile failures of tailings dams have highlighted the long term risk of storing wet tailings. By necessity, minerals processing operations produce tailings of some sort, but the STET electrostatic separator tailings are free of water and chemicals. This allows for easier beneficial re-use of the tailings, for example barite tailings may be used in cement manufacture. Tailings that do need to be stored can be mixed with a small volume of water for dust control.
  • No chemical addition required. Flotation chemicals are an ongoing operating expense for mineral processing operations, and may impact performance of barite in drilling mud use.
  • Suitable for processing fine powders. API grade barite is 97% passing 75 microns, and therefore contains significant fines.
  • Lower investment cost (CAPEX) and lower operating cost (OPEX).

Disrupting a new industry is always a challenge. ST Equipment & Technology and Ramadas Minerals Pvt. Ltd. in India understand this challenge well. Ramadas Minerals contacted STET to perform testing of a low grade barite / quartz sample produced at the APMDC barite mine in Andhra Pradesh, India. The material was a low grade tailings product from the mining process. It contained too much silica to be sellable as a high SG barite product, and was being produced in large volumes. What was needed was a process to transform the mining waste to usable product. Wet processing (flotation) was one alternative technology being considered.

Testing at the STET pilot facility demonstrated excellent separation results for the barite powder. The STET separator was able to achieve the goal of +4.20 SG barite through a single separation step.

The STET separator was fit into the existing building, which was originally designed to house a flotation facility. The STET separator installation resulted in significant savings of space, in relation to the previously designed flotation facility. In addition, a substantial reduction in capital and operating cost was realized.

Contact STET to learn more about dry processing of barite.

Newsletters

Whitepapers