Бенефиция карбоната кальция

Карбонат кальция (известняк) Это наиболее широко используемый минерал в документе, пластмассы, краски и покрытия промышленности как наполнитель – и благодаря его специальных белый цвет – как покрытие пигмент. В бумажной промышленности по всему миру ценят за его высокой яркости и светорассеивающих характеристик, и используется в качестве наполнителя для сделать яркие непрозрачной бумагой. Наполнителя используется в мокрой конце бумагоделательной машины, и карбонат кальция наполнитель позволяет для бумаги, чтобы быть ярким и гладкой. Как расширитель, карбонат кальция может представлять как много как 30% по весу в красках. Карбонат кальция также широко используется как наполнитель в клеи, и герметики.

Карбонат кальция имеет решающее значение для строительной промышленности, как строительный материал (Например. мрамор), и как сырье цемента. Он способствует приготовления растворов, используемых в склеивания кирпичи, бетонные блоки, камни, Кровельная черепица, резиновые смеси, и плитки. Карбонат кальция разлагается в форме диоксида углерода и лайм, важный материал в принятии сталь, стекло, и бумага. Из-за его антацидные свойства, карбонат кальция используется в промышленных установках для нейтрализации кислых условиях в почве и воде.

gifmineral-1
gifmineral-image2

Стет сухого обогащения карбоната кальция / Известняк:
Стет разделитель был успешно для удаления кварца и другие кислоты нерастворимые загрязнители из мелко местах карбонат кальция используется в качестве наполнителя или отбеливающий агент. Кислота нерастворимых (AI) тестирование — это стандартный метод измерения количества нежелательных примесей в карбонат кальция. Силикаты, таких, как кварц, Слюда, и тальк, Трибо заряда сильно отрицательный относительно карбонаты и успешных цветоделение достигнуты на источниках карбоната кальция, протестированы в экспериментальных и демонстрационных завод. Улучшение продукта яркость достигается также для многих источников карбоната кальция, как разделение технология Трибо электростатический пояса также эффективны в удалении следовые количества темного загрязняет как графит и металлические сульфиды. Месячные средние результаты для экспериментального, постоянно действующие сепаратор обработки кальция карбонат приведен ниже в таблице. Это демонстрация растение используется разделитель экспериментальных постоянно действующих Стет с средняя скорость подачи 10 тонн / час.

Стет разделителя также была доказана в удаления силикатов и других загрязняющих веществ из цемента скалы известняка до кальцинации, чтобы продлить жизнь и максимального восстановления от цемента рок вкладов.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о как Стет может помочь с вашей известняка / Операция обработки карбонат кальция.

gifwhite_powder
МесяцAVG. Фуражная класс
(%AI)
AVG. Класс
(%AI)
Урожай массы продукта
(WT.%)
Карбонат кальция
Восстановление (%)
AI отказа от-
Продукта (%)
Месяц 13.3%0.6%86%89%84%
Месяц 23.7%0.6%89%92%87%
Месяц 34.1%0.6%89%92%88%
Месяц 44.0%0.7%89%92%84%
Месяц 54.7%0.6%89%93%89%

Информационные бюллетени

Техническая документация

Calcium Carbonate Beneficiation

Calcium carbonate (limestone) is the most widely used mineral in the paper, plastics, paints and coatings industries both as a filler – and due to its special white color – as a coating pigment. In the paper industry it is valued worldwide for its high brightness and light scattering characteristics, and is used as a filler to make bright opaque paper. Filler is used at the wet-end of paper making machines, and calcium carbonate filler allows for the paper to be bright and smooth. As an extender, calcium carbonate can represent as much as 30% by weight in paints. Calcium carbonate also is used widely as a filler in adhesives, and sealants.

Calcium carbonate is critical to the construction industry, both as a building material (e.g. marble), and as a raw material of cement. It contributes to the making of mortar used in bonding bricks, concrete blocks, stones, roofing shingles, rubber compounds, and tiles. Calcium carbonate decomposes to form carbon dioxide and lime, an important material in making steel, glass, and paper. Because of its antacid properties, calcium carbonate is used in industrial settings to neutralize acidic conditions in both soil and water.

gifmineral-1
gifmineral-image2

STET Dry Beneficiation of Calcium Carbonate / Limestone:
The STET separator has been successfully for the removal of quartz and other acid insoluble contaminants from finely ground calcium carbonate used as a filler or whitening agent. Acid insoluble (AI) testing is a standard method of measuring the amount of undesirable contaminants in calcium carbonate. Silicates, such as quartz, mica, and talc, tribo-charge strongly negative relative to carbonates and successful separations have been achieved on sources of calcium carbonate tested at the pilot-scale and in a demonstration plant. Improvement in product brightness is also achieved for many sources of calcium carbonate as the tribo-electrostatic belt separation technology is also effective in removing trace amounts of dark contaminates such as graphite and metal sulfides. Monthly average results for a pilot-scale continuously operating separator processing calcium carbonate is shown below in the table. This demonstration plant used a continuously operating STET pilot-scale separator with average feed rate 10 tons per hour.

The STET separator has also been proven in removing silicates and other contaminants from cement rock limestone prior to calcination, to extend the life and maximize recovery from cement rock deposits.

Contact us today to learn more about how STET can help with your limestone / calcium carbonate processing operation.

gifwhite_powder
MonthAvg. Feed grade
(%AI)
Avg. Product grade
(%AI)
Product Mass Yield
(wt.%)
Calcium Carbonate
Recovery (%)
AI Rejection to By-
Product (%)
Month 13.3%0.6%86%89%84%
Month 23.7%0.6%89%92%87%
Month 34.1%0.6%89%92%88%
Month 44.0%0.7%89%92%84%
Month 54.7%0.6%89%93%89%

Newsletters

Whitepapers