Зерна дистилляторов

Оборудование ST & Технология (СТЕТ) Водосвободной группы технологии разделения недавно завершили экспериментальное тестирование обогащения белка масштаба на сухих дистилляторов зерна с растворителями (DDGS), в результате чего +15% увеличение абсолютного содержания белка зерна дистилляторов путем разделения белка и клетчатки. Этот процесс предлагает производителям этанола, или кормить пользователей ингредиентов, революционный метод генерации 50% белок DDGS копродукт. Премиальный продукт с высоким содержанием белка может быть использован в моногастровых кормовых приложениях при высоких коэффициентах замещения, и, следовательно, могут быть проданы по более высокой цене.

Принцип омрачаемства сепаратора STET – электростатическое разделение. Электростатика имеет большое количество реальных, промышленное применение. Пожалуй, самым relatable примером электростатических явлений является эффект трения воздушного шара на волосах человека. Как воздушный шар, из резины, вступает в контакт с человеческими волосами, резиновый шар удаляет электроны из волос. Причина этого связана с высокой электроотрицательностью (Ie – сродство к электронам) резины. В результате воздушный шар остается с чистым отрицательным зарядом, из-за дополнительных электронов, и ваши волосы имеет положительный заряд. Конечно, как заряды отталкивают друг друга, так что ваши волосы встает на конце, чтобы максимизировать расстояние между другими, положительно взимается, пряди волос. В случае DDGS, белок и клетчатка приобретают противоположный электрический заряд при контакте друг с другом, что позволяет им быть отделенными друг от друга в высокопрочном электрическом поле сепаратора STET.

Оборудование ST & Технология предлагает метод дифференцировать зерна дистилляторов этанола, увеличивая содержание белка, и, таким образом, значение зерна дистилляторов в качестве кормового ингредиента. Обработка с сепаратором STET, содержание белка в DDGS увеличивается на 15% Абсолютной,путем удаления волокна. Преимущество этого процесса в том, что богатый белком (50% белка) DDGS можно удостаить в пользовании в качестве ингредиента корма с более высокой ценностью, и могут быть проданы по более высокой цене.

Стет электростатической сепарации процесс полностью сухой, требование не воды или химических веществ. Сепаратор STET работает непрерывно, высокая скорость (до 20 тонн / час), и потребляет мало энергии (О 3-4 kWhr / тонна входиного материала).

gif

Преимущества процесса STET для повышения белка DDGS:

  • Продукция премиум 50% продукт протеина DDGS.
  • Процесс STET полностью не зависит от процесса этанола – нет простоев или модификации производства этанола.
  • Полностью сухой, химический и безводный процесс.
  • Сепаратор STET является высокой скоростью и работает непрерывно.
  • Низкие затраты на энергию – О 3-4 kWhr / тонна входиного материала.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как STET может помочь прибыльности вашего процесса биоэтанола!

gif

Информационные бюллетени

Техническая документация

Distillers Grains

ST Equipment & Technology (STET) water-free separation technology group recently completed pilot scale protein enrichment testing on dry distillers grains with solubles (DDGS), resulting in an +15% increase in absolute protein content of the distillers grain by separation of protein and fiber. This process offers ethanol producers, or feed ingredient users, a revolutionary method of generating a 50% protein DDGS co-product. The premium high protein product can be used in monogastric feed applications at high substitution ratios, and therefore can be sold at a premium.

The operating principle of the STET separator is electrostatic separation. Electrostatics has a large number of real-world, industrial applications. Perhaps the most relatable example of electrostatic phenomena is the effect of rubbing a balloon on a person’s hair. As the balloon, made of rubber, comes into contact with human hair, the rubber balloon removes electrons from the hair. The reason for this is due to the high electronegativity (ie – affinity for electrons) of rubber. The result is the balloon is left with a net negative charge, due to extra electrons, and your hair has a positive charge. Of course, like charges repel each other, so your hair stands up on end to maximize the distance between other, positively charged, strands of hair. In the case of DDGS, protein and fiber acquire opposite electrical charge upon contact with each other – allowing them to be separated from each other in the high strength electric field of the STET separator.

ST Equipment & Technology offers a method to differentiate an ethanol producers’distillers grain by increasing the protein content, and thus the value of the distillers grain as a feed ingredient.By processing with the STET separator, the protein content of the DDGS is increased by up to 15% absolute,by removing fiber. The benefit from this process is that the protein rich (50% protein) DDGS is usable as a higher value feed ingredient, and can be sold at a premium.

The STET electrostatic separation process is completely dry, requiring no water or chemicals. The STET separator operates continuously, is high rate (up to 20 tons per hour), and consumes little energy (about 3-4 kWhr / ton input material).

gif

Benefits of the STET process for protein enhancement of DDGS:

  • Produce a premium 50% protein DDGS product.
  • STET process is completely independent from the ethanol process – no downtime or modification to ethanol production.
  • Entirely dry, chemical and water-free process.
  • STET separator is high rate and operates continuously.
  • Low energy costs – about 3-4 kWhr / ton input material.

Contact us today to learn how STET can help the profitability of your bioethanol process!

gif

Newsletters

Whitepapers